«В чём истинная красота человека?

Аргументы
Содержание
  1. Истинная красота
  2. Внешний вид — это всего лишь оболочка, Таким образом, поистине красив тот, у кого внешность отражает глубину внутреннего мира
  3. Поистине красивый человек
  4. Примеры из литературы
  5. Толстой Л. Н. «Война и мир»
  6. Катаев В. П. «Цветик-семицветик»
  7. Солженицын А. И. «Матренин двор»
  8. Достоевский Ф. М. «Преступление и наказание»
  9. Второй образец рассуждения
  10. Прекрасное вокруг нас
  11. Есть люди, для которых красота проявляется во внешних данных: фигуры, черт лица и цвета волос
  12. Красота души человека
  13. Душа против Природы
  14. Встреча с семьей и друзьями
  15. Литературные персонажи
  16. Правила написания сочинения на ЕГЭ
  17. Эстетика образа
  18. Истинный смысл понятия
  19. Сочинение-рассуждение «Что такое красота?». Гармония внешней и внутренней красоты
  20. В чем заключается красота человека
  21. Существуют главные требования, за которыми нужно следить во время написания:
  22. Портфель для словесника
  23. План написания выглядит так:
  24. Сочинение рассуждение на тему Истинная красота человека

Истинная красота

Что такое истинная красота? Человек, произносящий слово «красивый», всегда имеет в виду внешность мужчины или женщины. Когда мы говорим о внутреннем мире, люди используют другое слово — богатый. Значит ли это, что красота зависит от черт лица, фигуры и внешности в целом?

Наверняка многие читали сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Автор известных литературных произведений раскрывает большое количество важных проблем, и одна из них – истинная красота человека. Лиса, вопреки стереотипам, оказалась очень мудрым персонажем и сказала фразу, отражающую действительность.

«Самого главного глазами не увидишь. Только сердце на страже».

Этот пример лишний раз доказывает, что душа гораздо важнее внешности. Как гласит русская пословица: «По одежке знакомятся, а врозь по уму». На самом деле, даже если человек подходит под стандарты, которые, кстати, постоянно меняются, это вовсе не значит, что он будет искренним, неподдельным и приятным человеком.

Внешний вид — это всего лишь оболочка, Таким образом, поистине красив тот, у кого внешность отражает глубину внутреннего мира

Поистине красивый человек

А. П. Чехов писал: «В человеке должно быть красиво все: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» и, кажется, был совершенно прав. Настоящую красоту нельзя увидеть глазами, ее можно только почувствовать. Если душа живая и сердце доброе, это и есть настоящая красота.

«Никакая внешняя красота не может быть полной, если она не оживляется внутренней красотой». — Виктор Гюго.

Я согласен с мнением французского писателя. Настоящая красота бесплатна. Для нее нет рамок и стандартов, в отличие от внешности. Он состоит из души, которая стремится к своим целям, и присущих ей положительных качеств.

Примеры из литературы

В литературе можно найти множество примеров, где восхваляется не внешний вид человека, а его душа. Ведь характер героя никак не связан с его внешностью. По-настоящему прекрасен только тот, кто делает добрые, искренние поступки. Самое главное в человеке то, что не всегда можно увидеть глазами. Часто бывает так, что внешность обманчива. Часто внешне красивые, привлекательные люди совершают много плохих, нехороших поступков, которые обижают и обижают других людей.

Человек, не имеющий внешних достоинств, но обладающий в то же время богатым внутренним миром, теплым сердцем и положительным характером, создает вокруг себя неповторимую и приятную атмосферу. Близость с такими личностями согревает душу.

Толстой Л. Н. «Война и мир»

В известном русском романе говорится, что Наташа Ростова с детства не была привлекательным ребенком, а в юности ее окружала внешняя красота. Но у нее был харизматичный характер, она была нежной, доброй и открытой девушкой. Есть и еще одна героиня романа, не обладавшая красивыми внешними данными, — это Марья Болконская.

Единственное, что привлекало в ее внешности, так это ее глубокие глаза. Но у людей, способных чувствовать настоящую красоту, столько достоинств в девушках, которые никак не связаны с внешностью.

Противоположностью Марьи и Наташи в творчестве является Елена Курагина. В обществе ее все любили за непревзойденную красоту, но внутренний мир девушки никак не вязался с ее внешним обаянием. Она была человеком сухим, эгоистичным и расчетливым. Внешний вид не оправдывает безнравственных поступков героини.

Катаев В. П. «Цветик-семицветик»

Понятие внутренней красоты отражено в произведении великого писателя «Цветок-семицветик». Произведение известное, написано еще в советское время. Он отражает переживания маленькой девочки, у которой в руках цветок, исполняющий желания. Сначала девушка пришла с пожеланиями, которые ей на самом деле не нужны.

Наконец она исправилась, так как остался только один лепесток. Так и в жизни человек не ценит что-то, пока оно у него есть. Но как только остается последний шанс, его нужно использовать по максимуму.

Солженицын А. И. «Матренин двор»

У Матрёны совершенно обычная, непривлекательная внешность. Но самое прекрасное в ней — это широкая и искренняя улыбка. Здесь главный смысл не во внешней красоте героини, а во внутренней. Недаром автор упоминает, что хорошее лицо бывает только у того, кто в мире и согласии со своей совестью. Самое большое достоинство Матрены — ее доброжелательность и размышления о доброте. А это гораздо важнее внешней красоты.

Достоевский Ф. М. «Преступление и наказание»

Главный герой произведения Свидригайлова богат, ухожен, имеет приятную внешность. Но это вовсе не значит, что у него богатый внутренний мир. Этот герой способен на низкие и подлые поступки, которые его совершенно не красят. В отличие от него Соня Мармеладова дается. У нее совсем нет денег, она худая, бледная, плохо одевается, живет в прихожей, но при этом имеет богатый внутренний мир.

Термин красота часто используется в литературных произведениях, каждый автор видит ее по-своему. Привлекательность заключается не во внешней красоте, ее нужно искать в душе человека. Помимо человеческих качеств, красоту можно найти и в природе. Эта концепция не вышла за пределы музыки, искусства, кино и ювелирных украшений.

Второй образец рассуждения

Доброе и честное сердце

Человек красив не своей внешностью. Истинная красота заключается в добром и честном сердце, которое люди способны сохранить среди мирского равнодушия и лицемерия. Это волевые личности, именно на них держится все человечество.

Не суди о книге по обложке, как гласит старая русская поговорка. Этот принцип применим и к людям. Внешность может быть очаровательной, но внутренняя гниль рано или поздно вылезет наружу. Прежде чем дружить с такими людьми, следует подумать, чего можно ожидать от жадного человека с красивой оболочкой. Красивую фигуру и внешний вид создать можно, проблема в том, что показать душевную красоту способен не каждый.

Когда горят сердца людей, с ними приятно взаимодействовать, а после общения с такими людьми совершенствуешься, обогащается твой внутренний мир. Человек больше всего ценится, когда при внешней красоте он способен сохранить свою внутреннюю красоту. Важно научиться смотреть под скорлупу, на дно, видеть истинное лицо человека.

Часто можно услышать, как красива женщина. Это словосочетание часто относится к внешней привлекательности, которая выражается в правильных чертах лица, модной и красивой одежде. В то же время забота и красота могут померкнуть на фоне бестактности и плохого воспитания.

По-настоящему красив тот, у кого гармоничный внутренний мир и внешний вид.

Прекрасное вокруг нас

Что можно написать в сочинении на тему «Красота вокруг нас»: о своей повседневной жизни, об искусстве, об окружающих предметах. Красота в жизни есть у каждого, просто нужно внимательнее присмотреться к вещам вокруг.

У человека много ежедневных забот, и часто из-за этого нет времени ни на минуту остановиться и полюбоваться прекрасным пейзажем природы. Каждый сезон имеет свои уникальные особенности. Например, весной трава красиво зеленеет, можно увидеть розовый закат, пробуждение природы после зимы. Лето в нашей стране самое красивое время года.

Можно купаться, загорать, собирать грибы и многое другое, что позволяет отдохнуть душой и насладиться красотой природы. Ландшафты страны уникальны по своей красоте – от величественного Урала до неповторимой природы Сахалина, от бескрайних снегов Арктики до вечно цветущего побережья Черного моря.

Есть люди, для которых красота проявляется во внешних данных: фигуры, черт лица и цвета волос

Красота души человека

Красота души понятие красоты красота (сочинение) Но если можно сказать, что у человека красивые глаза, красивая улыбка или красивые руки, то можно ли сказать о каждом человеке, что у него красивая душа? Красота души. только для сердца красота души Конечно, человек не может обладать всеми этими качествами сразу, ведь жизнь иногда устраивает такие ситуации, когда человек замкнут…

Нельзя с упоением говорить о тех предметах и ​​людях, которые изначально несут в себе негатив. Если красота и спасет мир, то только искренняя.

Душа против Природы

Внешняя красота дарована природой, хорошими генами от родителей, интенсивной работой над внешностью, косметикой или пластическими хирургами. Меняется с модой.

В чем красота души? Над внутренней составляющей надо очень долго работать, взращивать и развивать в себе определенные положительные качества.

Внешность поможет быть известной. Душа ответственна за его продолжительность.

Со временем люди понимают, что внешняя оболочка не так уж и важна. Те, кто несет в себе радость, оптимизм, щедрость, склонны надолго задерживаться в жизни других людей.

Своим положительным примером они пробуждают в остальных способности, о которых раньше не знали. В ответ человек тоже хочет делать добро. Позитивный настрой передается.

Встреча с семьей и друзьями

Скорее всего, вы не живете в социальном вакууме. Это значит, что вашему будущему партнеру придется взаимодействовать со многими людьми из вашего круга общения: родителями, родными, друзьями, коллегами.

Если ваш партнер умен, вполне вероятно, что он сможет общаться с другими важными для вас людьми и найдет общие темы для разговора. Конечно, красивый мужчина, возможно, привлечет их внимание, но точно ненадолго. Еще один плюс за внутреннюю красоту, а не внешнюю.

Литературные персонажи

«Портрет Дориана Грея»

Бывает, что за внешним блеском и привлекательностью скрывается внутренняя нищета, нищета и даже порок. Это сила, которая искушает и разрушает. Об этом писал О. Уайльд в романе «Портрет Дориана Грея».

Герой произведения ослепительно красив внешне, но это качество не коснулось его души. Дориан считал, что надо пользоваться своей привлекательностью и молодостью, позволять себе свободный образ жизни, все капризы и не думать о других.

В произведении Уайльд показывает, что законы человеческой природы нарушить невозможно, возмездие за грехи обязательно придет, а отвратительное уродство души заменит красоту. Что случилось с главным героем, которого не спас даже портрет, «принимает» пороки Дориана.

По-настоящему красивый человек уверен в себе, имеет открытую улыбку, горящие глаза, весел и жизнерадостен. Что-то даже величественное, благородное и аристократическое. Именно такой была Наташа Ростова – одна из героинь романа Льва Толстого «Война и мир».

Наташа Ростова

Если рассматривать внешность героини в деталях – круглые черные глаза, большой подвижный рот, тонкие руки и ноги, то она совершенно непривлекательна. Но при тесном контакте с девушкой от нее исходит эмоциональная, искренняя волна, наполненная любовью и энергией, что делает ее намного ярче и привлекательнее многих красоток. Красив тот, кто умеет дружить, любить, заниматься, интересно жить. Это совершенно свободный человек, умеющий наслаждаться и пользоваться своей свободой.

Это красота и гармония души. Гармония – ключевое звено, синоним красоты. Только баланс между внутренним и внешним можно считать прекрасным. И только человек, нашедший «золотую середину», живущий в гармонии, по-настоящему счастлив, а потому и прекрасен.

Жизнь людей была бы бедна без духовной пищи. Любую работу можно делать с удовольствием, добавляйте элемент творчества, каждый раз совершенствуйте ее.

Следует исключить безделье, иначе наступит порча души. Об этом рассуждает Базаров, герой произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети». Евгений указывает, что лентяи, тунеядцы и бездельники не могут отказать в уважении, только в презрении. Истинная красота должна быть реализована через способности, стремление к совершенству и прогрессу.

Правила написания сочинения на ЕГЭ

Чтобы написать хорошее сочинение к выпускному экзамену в 11 классе, нужно много практиковаться, учиться на своих ошибках и прорабатывать самые распространенные из них.

Эстетика образа

Многие исследователи утверждают, что потребность в красоте заложена на подсознательном уровне. Люди, которые по каким-то причинам ассоциируются у окружающих с красотой, станут более популярными. Они сразу попадут в круг доверия к человеку, даже не сказав ни слова.

Но если у эталона окажется жуткий нрав, отсутствие интеллекта или проблемы с самообладанием, образ прекрасного тут же испарится, и на него будут смотреть совсем по-другому.

Одно небрежно сказанное слово может испортить имидж. Подсознательное вожделение к красивому человеку сменяется разочарованием

Отрицательные качества, которые могут перечеркнуть первое впечатление от внешности:

  • шероховатость;
  • жадность;
  • преувеличение своих способностей;
  • нетерпимость к другим.

Постепенно, глядя на красивого человека с такими недостатками, собеседник перестает замечать эстетическую составляющую внешности, придирается.

Читайте также: Сочинение После бала по рассказу Толстого (8 класс)

Истинный смысл понятия

Многие задаются вопросом: что такое истинная, чистая красота? Как оно проявляется и действительно ли необходимо внутреннему миру человека? У каждого возраста свои представления о красоте, красоте. Мнение постоянно меняется, ведь мировоззрение и личностное развитие не стоят на месте.

Часто для подростков главное понятие красоты и привлекательности заключается во внешности, фигуре и одежде. Но с возрастом приходит осознание того, что это не так уж и важно. А самое главное внутри человека, в его характере и обаянии.

Человек творит сам, на это влияет круг его знакомств и увлечений. Некоторым важно видеть силу, мужество и стойкость в своем партнере и друзьях. А для других важны романтика, доброта и понимание.

Красота не однозначна, часто под ней понимают люди увеличение чего-то, например искусства, природы или какого-то предмета.

Сочинение-рассуждение «Что такое красота?». Гармония внешней и внутренней красоты

Каждый ответит по-своему на вопрос, что такое красота. Сочинение на эту тему можно начать со слов автора о том, что это понятие индивидуально. Самое главное, чтобы красота вызывала восхищение. Он притягивает, несет энергию, манит, как магнит. Она может быть внешней и внутренней, но истинная красота человека заключается в гармонии между этими двумя составляющими.

Красивый мужчина хорошо одет и ясно мыслит. У него есть уверенность и достоинство. Красивый мужчина искренне улыбается и никогда не лицемерит. Он находится в гармонии со своим внутренним миром и внешней красотой.

Обоснование сочинения «Что такое красота?» может помочь человеку понять, как должен выглядеть и думать красивый человек. Нельзя забывать, что он должен быть умным. Если человек умен, он может быть красив как внутри, так и снаружи.

Культура человека также выражает его красоту. Она может выражаться в манере речи, в поведении и т д. Если человек неряшливо одет, плохо себя ведет и нецензурно выражается, это свидетельствует о том, что он не в гармонии с собой и окружающим миром, что не делает его красивым.

Несомненно, человек становится красивым на протяжении всей жизни. Он узнает что-то новое, учится контролировать свои эмоции, вести себя в обществе, разговаривать, думать и просто жить. Если у человека есть желание узнать что-то новое и позитивное, он обязательно станет лучше как снаружи, так и внутри.

Обоснование сочинения «Что такое красота?» может послужить стартом для человека в новую жизнь, где он сможет достичь гармонии с самим собой.

Как ни странно, красоту в себе надо развивать и взращивать. Человек должен познать себя и окружающий мир, чтобы сделать себя и других лучше. Если он красив духовно, то обязательно сможет внести красоту в свой дом и общество.

В чем заключается красота человека

Здесь можно говорить как о внешней форме, так и о внутреннем содержании. Гармоничная личность – это человек, о котором говорят, что в нем хорошо все: и душа, и тело. Мы часто слышим, что физическое здоровье и красота ведут к нравственной полноте и наоборот – у духовно здорового человека не должно быть никаких проблем на физическом плане.

Но если бы это было так, то красивые, сильные и выносливые люди были бы совершенно благородными и великодушными, и было бы верно и обратное. Однако это очень слабо соответствует действительности. Так что же мы подразумеваем под «человеческой красотой»?

Что касается физической красоты, о которой мы в основном поговорим в следующей главе, то здесь речь идет о правильных формах лица и сильном и красивом теле. Первое важнее для женщин, второе для мужчин.

Существуют главные требования, за которыми нужно следить во время написания:

  1. Нельзя начинать сочинение словами: «Мне понравился этот текст», «У меня есть статья такого-то автора», «Этот рассказ меня привлек» и тому подобное.
  2. Вы должны соблюдать последовательность и логику мыслей и речи.
  3. Избегайте речевых ошибок.
  4. Не используйте полное имя известного человека, если вы не уверены, что оно правильное.
  5. Уменьшите количество восклицательных знаков в эссе.
  6. Не навязывайте свою точку зрения, оставляйте возможность другого мнения.
  7. Не коверкайте цитаты.
  8. Старайтесь не констатировать факты, поддерживаемые одним мнением.
  9. Статьи объемом менее 70 слов к рассмотрению не принимаются.

Не обязательно постоянно искать ошибки в эссе. Следует заниматься регулярно, и тогда таких ошибок не будет.

Портфель для словесника

Душевная красота Наташи выражается и в ее отношении к своей изначальной природе: мы никогда не видим ни Елену, ни Анну Павловну Шерер, ни Юлию Карагиную в объятиях природы. Это не их стихия. Если говорят о природе, то говорят фальшиво и пошло (так в роскошном альбоме Джульетты Борис нарисовал два дерева и подписал: «Сельские деревья, ваши темные ветви стряхивают надо мной уныние и тоску»).

Люди, духовно близкие человеку, иначе воспринимают природу. Перед Бородинским сражением князь Андрей вспоминает, как Наташа пыталась передать ему «то страстное поэтическое чувство», которое она испытала, когда заблудилась в лесу и встретила там старого пчеловода.

Бесхитростная красота Наташи выражена в этом сумбурном, взволнованном рассказе (сравните его с красноречием Бориса в альбоме): «Этот старик был так прелестен, и так темно в лесу.. и в нем такая доброта… — Нет, я не знаю, как сказать, — сказала она, краснея и расстроившись».

Наташа, в отличие от «лучезарной красавицы», не поражает Елену своей внешней красотой, и все же она поистине прекрасна: «По сравнению с плечами Елены ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки; но на Елене это было уже как лак от всех тысяч глаз, скользящих по ее телу, а Наташа казалась девушкой, которая впервые обнажилась и очень стыдилась бы этого, если бы ее не уверили, что это так необходимо».

Толстой, пишущий портреты своих любимых героев в динамике, в движении, в переменах, не описывает изменение выражения лица Елены. Мы всегда видим «монотонно красивую улыбку» и все отчетливее понимаем, что это маска, скрывающая душевную пустоту, глупость и безнравственность «великолепной графини».

Елена воплощает дух петербургских салонов, аристократических гостиных. «Где ты — там излишества, зло» — в этих словах Пьера, обращенных к Элен, выражается истинная сущность всего рода Курагиных.

Внешний и внутренний облик Наташи совершенно разные. Она ничуть не теряет очарования своего переменчивого, выразительного лица, превращающегося в безобразные в минуты сильного эмоционального напряжения. Узнав, что в Москве остались раненые, она побежала к матери «с изуродованным гневом лицом».

В сцене у постели раненого Андрея «худое и бледное лицо Наташи с опухшими губами было более чем безобразно, было страшно». Но ее глаза всегда прекрасны, полны ярких человеческих эмоций — страдания, радости, любви, надежды.

Елена Толстая не притягивает глаз, наверное, потому, что они не блещут мыслями и чувствами. Выражение глаз Наташи бесконечно разнообразно. «Сияющий», «любопытный», «провокационный и немного насмешливый», «отчаянно живой», «остановленный», «умоляющий», «открытый, боязливый», «внимательный, добрый и грустно-вопрошающий» — какое богатство духовного мир, выраженный в этих глазах!

Улыбка Хелен — застывшая лицемерная маска. Улыбка Наташи раскрывает богатый мир разных эмоций: то «улыбка радости и безопасности», то «задумчивая», то «успокаивающая», то «торжественная». Неожиданные и удивительные признаки сравнения раскрывают особые оттенки улыбки Наташи.

Вспомним радостную и печальную встречу Наташи и Пьера для обоих после всего пережитого ими: «И лицо с внимательными глазами улыбалось с трудом, с усилием, как отворяется ржавая дверь, и из этой растворившейся двери пахнуло и толкнуло Пьера вдруг с давно забытым счастьем, о как особенно сейчас, он не думал. Оно пахло, поглотило и проглотило все».

Толстой восхищается своей героиней и ценит в ней «простоту, добро и правду» — природные черты, столь характерные для нетронутого духовного мира детей.

«Что же происходило в этой детской восприимчивой душе, которая так жадно ловила и усваивала все самые разнообразные впечатления жизни?» — нежно говорит писатель. У его героини «детская улыбка», Наташа плачет слезами «обиженного ребенка», она говорит с Соней «таким голосом, каким говорят дети, когда хотят, чтобы их похвалили».

Рисуя светлый мир молодой, цветущей жизни, великий психолог показывает и заблуждения доверчивой юной души, внезапно достигшие пустого и пошлого человека.

Из атмосферы чистой деревенской жизни, семейного тепла и уюта Наташа вдруг попадает в совсем другую, незнакомую светскую среду, где все ложь и обман, где зло не отличить от добра, где нет места искреннему и простому человеческие чувства.

Поддавшись пагубному влиянию Елены, Наташа невольно подражает ей. Ее милая, живая, выразительная улыбка меняется. «Нагая Элен сидела рядом с нею и всем одинаково улыбалась: и Наташа так же улыбалась Борису». Борьбу добра и зла Толстой воспроизводит в своей запутанной душе, в запутанном клубке эмоций. Оставшись одна, Наташа «не могла понять ни того, что с ней происходит, ни того, что она чувствует. Ей все казалось темным, неясным и страшным…».

Осуждает ли Толстой свою героиню? Прямых оценок в романе мы не находим. Наташа в этот период жизни предстает в восприятии Анатоля, Сони, князя Андрея, Марьи Дмитриевны. Они оценивают все ее поступки по-разному. Но чувствуется, что отношение Пьера к ней ближе к толстовскому.

«Сладкое впечатление от Наташи, которую он знал с детства, никак не могло примириться в его душе с новым представлением о ее убогости, глупости и жестокости. Он вспомнил свою жену. «Они все одинаковые, — говорил он.

Но Пьер, которого Толстой наделил необычайной чуткостью, вдруг понимает ужас Наташи: она не боится себя, уверенная, что все кончено, ее мучает то зло, которое она сделала Андрею, ее пугает мысль что могло возникнуть у Пьера, что она умоляет князя Андрея простить ее, чтобы отдать его женихом… Весь этот сложный, стремительный процесс очищения страданием тотчас открывается для Пьера, его переполняет чувство умиления, жалость и любовь.

И, еще не поняв того, что произошло, Пьер произносит слова, которым и сам удивляется: «Если бы я был не я, а самый красивый, умный и лучший человек в мире, и был бы свободен, на в этот момент, стоя на коленях, я бы попросил руки и твоей любви».

Духовное развитие Наташи Толстой идет по иному пути, чем путь князя Андрея или Пьера. Для женщины естественно не столько логически понимать и оценивать каждый шаг, сколько переживать его, выражать свое состояние в единстве мысли, чувства и действия. Поэтому суть изменений во внешности Наташи не всегда очевидна. А эпилог романа особенно труден для понимания.

Не раз высказывалось мнение, что автор в эпилоге ради полемики с идеями женского освобождения ломает характер своей героини, «заземляет» ее, лишает поэзии и т д. Это правда ? Ответить на этот вопрос — значит определить, способен ли истинный художник отклоняться от истины, чтобы удовлетворить свои предрассудки.

Толстой пишет о своей матери Наташе жестко, строго, как будто она заранее знала о возможных читательских смущениях и упреках и не хотела ничего смягчить: видно только ее лицо и тело, а души не было видно вовсе. Была видна сильная, красивая и продуктивная женщина».

Заметьте, это повторяется три раза: создается впечатление, что автор просит читателя заглянуть дальше, чем бросается в глаза… Так что Денисов до поры до времени не узнает «бывшую волшебницу», смотрит на нее «с удивлением и грусть, как на непохожем портрете прежде любимого человека». Но вдруг его охватывает радость Наташи, которая бежит навстречу Пьеру, и он снова видит ее, как прежде.

И это понимание доступно внимательному читателю. Да, Наташа, мать четверых детей, уже не та, какой была в молодости, когда мы так ее полюбили. Могло ли быть иначе, если бы автор следовал правде жизни? Наташа не только воспитывает детей, что само по себе не так уж и мало, но воспитывает их в полном унисон с мужем.

Она участвует в «каждой минуте жизни мужа», и он чувствует каждое ее душевное движение. И ведь это Наташа, а не Денисов, тем более — не ее брат Николай, свято верящий в «большую важность» дел Пьера. И вовсе не мысль об опасности, которая может грозить ее семье, беспокоит ее, хотя она и слышала слова Николая Ростова, обращенные к Пьеру: «А скажите мне теперь, что Аракчеев пойдет против вас с эскадрой и перережет — я не буду подумай секунду и иди.

И суди как хочешь. Наташа думает о другом: «Неужели такой важный и нужный для общества человек — в то же время мой муж? Почему это произошло? И свое глубочайшее единодушие с мужем она выражает свойственным ей способом:» Я ужасно тебя люблю! Ужасно, Ужасно!»

Мы невольно вспоминаем в этот момент юную Наташу в горящей Москве: теперь, как и тогда, она понимала в душе, как жить и что самое главное для честного человека в России.

Эпилог романа носит «открытый» характер: здесь отчетливо чувствуется движение времени и близость трагических социальных потрясений. Читая сцены семейной жизни, мы не можем не думать о будущем этой семьи и о судьбе поколения, нравственный опыт которого отражен в образах Наташи и Пьера, о поколении которых Герцен говорил: . чистые дети, рожденные в среда, характеризующаяся бойней и рабством».

План написания выглядит так:

  1. Вступление.
  2. Проблема.
  3. Авторская позиция.
  4. Личное мнение.
  5. Заключение.

Также следует использовать разные конструкции речи – вводить причастные и деепричастные обороты, использовать вводные слова и конструкции, цитаты из литературных произведений.

Сочинение рассуждение на тему Истинная красота человека

Я думаю: по-настоящему красив не тот человек, который внешне преуспел, а тот, кто сохранил доброе, честное сердце среди равнодушия и лицемерия этого мира, ведь именно на таких людях держится все человечество, потому что они сильный духом.

Как гласит известная русская поговорка, не суди о книге по обложке. Тот же принцип работает и с людьми. Духовную гниль нельзя скрыть под очаровательной внешностью. Стоит задуматься, чего можно ожидать от бесчувственного, жадного, но при этом приятного вида человека? Выстраиваются ли отношения с «оболочкой»?

Внешность, фигура — дело приходящее, но не у всех есть душевная красота. Гораздо приятнее общаться с людьми, у которых действительно горят сердца, а главное, после общения остается приятное послевкусие, сам становишься лучше. Они обогащают ваш внутренний мир. Красота заставляет восхищаться, она притягивает к себе. Но не забывайте, что человек с внешней красотой должен сохранять внутреннюю, тогда цены ему не будет.

У меня есть друг, лучший. Да, внешне он далек от совершенства, но он хороший друг с широкой и доброй душой. Раньше я не придавала большого значения нашей дружбе, потому что не понимала истинно красивых человеческих качеств, цеплялась за внешность, которой теперь стыжусь. Это был поворотный момент в моей жизни, в результате которого я сильно заболел.

А где были все красавицы и красавцы, которых называют моими друзьями? Пропал, остался один. Именно тогда открылось истинное лицо моего окружения. Это был человечек, который был рядом, поддерживал, стал на тот момент моим лучшим другом, которого я очень ценю и дорожу нашими дружескими отношениями.

В заключение можно поэтому сказать, что не всегда под красивой оболочкой скрывается такая приятная душа. Мы должны научиться видеть все до самого дна, где скрыто настоящее лицо, которое будет самым важным. Не стоит придираться к внешнему виду, если не знаешь, что внутри. Подумайте, будет ли внешний вид решающим фактором в характеристике человека?

 

Оцените статью
Блог о "Герое нашего времени"