Первый раз в музее – сочинения для 5-8 классов

Аргументы

Я побывала в картинной галерее – сочинение

Мой первый поход в музей случился, когда я учился в третьем классе. Каждый день я ходил в школу мимо этого здания, поэтому меня это не сильно беспокоило.

Это был самый обычный день, я пришла в школу. Занятия начались. После второго урока учитель объявил поход в музей и приказал собираться. Не желая идти туда, я медленно собирал свой портфель в надежде выиграть время, но попытка не удалась.

Через 10 минут мы с классом стояли перед музеем и с открытым ртом рассматривали фасад. Учительница рассказывала правила, но ее никто не слушал. Я, со своей стороны, наблюдал за воронами, деловито гулявшими по брусчатке. В то время вороны были для меня гораздо интереснее, чем какой-то музей.

Наконец учитель закончил говорить, и мы все вошли в помещение музея. Внутри он выглядел намного больше, чем снаружи. Особенно меня поразили высокие потолки. Размер зала, в который мы вошли, был просто огромен.

В этой комнате почти ничего не было, поэтому она казалась очень просторной. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованые скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинную галерею. Нас сопровождал гид, но так как мне не нравились все эти непонятные и скучные лекции, я решил пройти среди картины один.

Картинная галерея состояла из двух залов, в первом помещались портреты. Это был самый загадочный и чарующий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены с картинами под стеклом, колонны по углам. Я провел много времени в этой комнате.

Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обставлен так же, как и первый, но в углу висело синее полотнище, изображающее море. Этот зал был меньше, и я видел половину картин, которые там были, поэтому я остался там на некоторое время и вернулся в свой класс, пока меня не начали искать.

После всей экскурсии я понял, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропустил там ни одной выставки.

Некоторые секреты , Эти советы помогут создать уникальный и интересный рассказ:

  1. Если вы собираетесь написать сочинение с описанием музея в 6 классе, нет необходимости искать материалы других авторов и собирать в своем тексте все самое лучшее из них. Это негативно скажется на результате, так как учитель увидит, что ученик просто скопировал другие тексты. Определить плагиат легко, ведь учитель каждый год прочитывает десятки подобных работ и запоминает однотипные тексты.
  2. Основная идея работы должна быть тщательно обоснована. Поэтому желательно дополнительно проанализировать уже подготовленный текст перед сдачей. Это позволит увидеть и исправить возможные дефекты.
  3. Самое сложное — это начать. Если школьник столкнулся с проблемой чистого листа бумаги, нужно написать всего несколько предложений, почти не связанных с музеем. Потом можно заметить, как сам текст начинает «заедать» на бумаге. Рекомендуется сначала изложить все свои мысли на бумаге, и только после этого придавать материалу определенную структуру. Это поможет вам организовать свои мысли и создать качественную работу, которую оценит учитель.
  4. При написании работы важно опираться на свои знания, которые были получены в результате экскурсии, например, посещения этнографического музея. 2 страницы, 669 слов

Разбор сочинения по тексту Гоголя

В этом тексте Гоголь ставит проблему того, что в зависимости от господствующей веры в свои принципы. Вывод логически вытекает из эссе. Основные правила правописания, основанные на морфологическом принципе русской орфографии. с разными людьми человек ведет себя по-разному. И, к сожалению, мы очень часто встречаемся с подхалимством,…

Сочинение для 6 класса будет идеальным, если вы точно опишете свои ощущения от экскурсии, а не будете пересказывать с чужих текстов. При этом не обязательно пытаться написать литературный шедевр, так как цель письма в 6 классе — показать учителю, что ученик научился правильно излагать свои мысли.

Как только сочинение на тему школьного музея в 6 классе выполнено, необходимо соотнести объемы всех трех частей. Самой большой частью является основная часть, а введение и заключение должны состоять из нескольких предложений. Несоблюдение требований негативно скажется на конечном результате.

Следуя этим советам, вы сможете написать качественное сочинение об этнографическом музее для 6 класса или о посещении другого учреждения. И получить за это высшие баллы.

Пример готовой работы

Поездка в самый популярный краеведческий музей, расположенный в центре города

На входе к нам подошла молодая женщина и представилась гидом. Она много рассказывала об интересных событиях и фактах из жизни наших предков. В музее мы посетили несколько залов, где сфотографировали старинные стулья, картины, столы, а также одежду разных периодов истории. Особенно мне понравилась комната со старинным огнестрельным оружием и различными кинжалами.

Возле каждой табличка с названием и кратким описанием

Как только мы прошли все залы, гид предложила нам еще раз самостоятельно пройтись по тем помещениям, которые нам понравились больше всего. Мне удалось поближе рассмотреть старинные кинжалы, огнестрельное оружие, рыцарские доспехи и другие интересные экспонаты.

Поездка в музей оставила неизгладимое впечатление. После этой экскурсии я стал больше внимания уделять урокам истории. Если честно, мне сейчас очень хочется стать археологом или историком, чтобы находить подобные древности, изучать их и потом выкладывать в музеи.

Можно подробно описать:

  • некоторые мысли о музее;
  • какие экспонаты там представлены;
  • какие экспонаты вам понравились больше всего;
  • какие ранее заброшенные музеи вы хотите посетить снова;
  • что не понравилось

Делая заключение, нужно придерживаться всего двух правил:

  1. Завершите свой рассказ кратко, но лаконично.
  2. Текст должен быть логически связан с предыдущей презентацией.

При создании сочинения на тему первого похода в музей необходимо выразить личное отношение к событию. Поэтому можете вводить свои восторженные отзывы. Эти мысли идеально подходят для последней части работы. Нельзя забывать, что заключение так же важно, как и основная часть. Чтобы понять это, подумайте о недопеченном пироге.

Кулинар долго выбирал ингредиенты, которые хорошо сочетались друг с другом, выставлял нужную температуру, следил за процессом приготовления и, наконец, – сырое тесто. Никому не понравится это блюдо, когда они его попробуют.

Читайте также: Что дает человеку надежда ❇️ аргументы для итогового сочинения ЕГЭ, примеры и аргументы из произведений литературы

Сочинение на тему Первый раз в музее

Недавно мы с классом посетили музей. Это был мой первый поход в музей. Некоторые мои друзья и одноклассники много раз ходили в музей и уже поделились своими впечатлениями о том, какие там очень и очень интересные вещи. И я никогда не хотел идти в музей.

Подходя к музею, обращаю внимание на фасад. Очень красиво смотрится с украшениями. На первом месте стоят колонны, и можно увидеть широкую дверь, украшенную витиеватой резьбой.

Я захожу и сразу вижу красивые картины, висящие в позолоченных переплетах, написанные несколько лет назад. Входим в первый зал, и тут начинается наше интересное приключение.

В музее все было настолько красиво, что я был просто счастлив. Стены оформлены в архитектурном стиле, люстра выполнена в старинном стиле. В музее была своя атмосфера. Первый раз все это видел своими глазами. Я буквально все посмотрел. Меня там все интересовало.

Потом к нам подошла гид и начала нам все показывать. Она описала и объяснила историю одного предмета, где и как он использовался и когда возник.

Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я многое узнал о себе. Но после этого у нас была возможность лично прогуляться и все увидеть как следует. Мы с мальчишками любовались всем вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно понравились старые вещи. Я хотел запомнить все. Больше всего мне запомнились статуи стариков. Через некоторое время наш тур начал подходить к концу, и мы начали готовиться к отъезду.

После этого мы сделали пару фотографий с классом перед музеем. Потом мы пошли в парк, где с удовольствием ели мороженое.

Я был очень рад, что посетил музей. Весь день я ходил с улыбкой на лице. Я буду помнить много раз, когда я посетил это прекрасное место. Теперь буду часто бывать в таких местах. В следующий раз, когда пойдем с родителями в художественный музей, там будет интересная выставка картин.

Мне кажется, нужно чаще бывать в таких местах, открывать для себя что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей был очень познавательным.

Мое впечатление от посещения музея

Сегодня я хочу поделиться с вами своими чувствами и эмоциями, которые охватили меня, когда я впервые в жизни оказалась в музее.

Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы пошли гулять с мамой на выходных и начали немного мерзнуть. По дороге мама услышала женщину, которая пригласила всех посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее, сколько стоит билет, и так как цена была достаточной, мама предложила мне пойти туда. Ну я быстро согласился.

Мы заплатили за вход и вошли в музей. Кроме нас там было еще трое. Музей был очень просторным. Оказывается, это женщина-гид. К моему удивлению, она рассказала мне и объяснила все на понятном мне языке. Мне было очень интересно.

В музее были стеклянные шкафы, где было сложено много интересного. Например, остатки старых кувшинов, столовых приборов и других инструментов, которые были обнаружены при археологических раскопках.

Особенно мне понравилось разглядывать остатки старых монет. Они настолько плоские, что рисунок на них едва заметен. Но если представить, что как только люди им платят, по их телу начинают бегать мурашки.

Немного грустно было видеть разбитые каски и изодранное солдатское обмундирование. Это была одежда убитого солдата. Рядом со шлемом лежала смятая железная кружка. То, что я увидел в тот момент, огорчило меня и вызвало слезы на глазах. Но я сдержался.

Большое пространство в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки некоторых колонн. Очень интересно было смотреть на узоры на этих столбах. Экскурсовод что-то сказал о них. Но я уже не слушал так внимательно, как в начале экскурсии по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.

В общем, я очень рада, что посетила музей. Я узнал историю своего города и много других интересных вещей. Самое главное, у меня появилось желание посетить и другие музеи!

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ходил в исторический музей. Здание музея большое, старое и красивое. В фойе музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

Мы поднялись по лестнице в зал, рассказывающий о жизни древних людей. На стенах висели картины, изображающие сцены охоты старика на мамонтов, медведей и буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы и инструменты, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям приходилось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем более развитым становилось человеческое общество. Это уже 16 век. В этот период люди познают устройство Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные сооружения, на Руси появились прекрасные церкви, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, в монастырях стали писать летописи.

Узнаешь много новых дат и фактов, но залы не заканчиваются, их осталось столько, сколько прошло. Нет, вы не можете понять и запомнить все сразу.

Мы будем продолжать приходить сюда, чтобы узнать все больше и больше исторических фактов. Это самое начало, мы с вами не прощаемся, музей истории. Мы говорим: «До свидания, до скорой встречи!”

Сочинение музей хранит память о войне

Сказал, что без прошлого нет будущего. Эта фраза не подлежит оспариванию. Действительно, память о войне должна оставаться в наших умах и, главное, в наших сердцах. У нас нет..выслуги в армии. Люди радовались жизни, солнцу, собирались в долгожданный отпуск на море. Радостные посиделки, счастливые встречи и простые будни пересеклись…

Нам повезло, что экскурсия совпала с 50-летием открытия музея, поэтому мы не только увидели выставки, но и смогли поучаствовать в спектаклях. Артисты были одеты в бюнады и исполняли красивые танцы. Это было очень захватывающее и красочное зрелище.

Мне очень понравилось посещение этого необычного музея, и тому есть несколько причин. Во-первых, не в закрытом здании, а прямо в лесу под открытым небом. Все вокруг утопало в зелени, что добавляло колорита.

Во-вторых, на самой территории разместили множество архитектурных комплексов, по изучению которых можно понять, как жили наши предки. Внутри комплексов много старинных домов, церквей и других построек. Мы с классом заглянули в каждый дом, сделали много фотографий.

Такое впечатление, что в этих домах до сих пор живут люди

Прогулка по такому музею познавательна и очень интересна. Мы не только посмотрели на удивительные творения человека, но и узнали много исторических данных о наших предках. С помощью выступления артистов они смогли понять традиции народа, жившего до нас.

Музей оставил незабываемые впечатления и я обязательно вернусь сюда с родителями. Очень хочется, чтобы они погрузились во всю эту невероятную красоту.

Сочинение о посещении музея написать достаточно просто, если составить в голове тщательный план будущей работы. Переходя непосредственно к написанию, нужно лишь изложить все события, произошедшие с учеником на экскурсии, не забывая при этом о грамотно выстроенной структуре работы.

Оцените статью
Блог о "Герое нашего времени"